ВОЗВРАТ ТОВАРА
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). В случае обнаружения дефекта, товар принимается на проверку подлинности заводского брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней от даты получения возврата на склад интернет - магазина Mypalada.ru. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ почтовым переводом либо перечислением на банковскую карту. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа. Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. Для получения денежных средств, необходимо вложить в посылку с возвратом заявление на возврат, почтовый чек и копию паспорта.
Адрес для возврата: 644116, г.Омск, ул. 36-я, Северная, д.5.
Кому: для ИП Еремин В.П.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат такого товара возможен в случае, если изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, ценник).
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа.
ВНИМАНИЕ
! Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).
Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки не будет возмещена вместе со стоимостью товара).
Адрес для возврата: 644116, г.Омск, ул. 36-я, Северная, д.5.
Кому: ИП Еремин В.П.
Отследить движение отправления можно на сайте Почты России по номеру почтового идентификатора, указанного на почтовом чеке.
Как только возвращенный товар будет получен нашим складом, мы немедленно отправим Вам подтверждение по электронной почте. Возврат денежных средств за возврат товара и пересылку (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки и зависит от сроков Банка-эмитента. Используйте бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом, или распечатайте НОВЫЙ БЛАНК
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ВЛОЖИТЕ В УПАКОВКУ ЗАЯВЛЕНИЕ ВМЕСТЕ С ТОВАРАМИ, ЧЕКОМ И КОПИЕЙ ПАСПОРТА
ОТПРАВЬТЕ ВОЗВРАТ ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ
из любого почтового отделения.
!Обратите внимание: возвраты, присланные нам без заявления или наложенным платежом по почте, мы не имеем права забирать!
Уважаемые покупатели, чтобы минимизировать риск возврата товара, наши профессиональные менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы об изделиях!
Доступен возврат товара через постаматы PickPoint.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
· нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
· отправления наложенным платежом.
ОБМЕН ТОВАРА
Товары, купленные в интернет - магазине, обмену не подлежат, их можно только вернуть.